Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о VII республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя «Самый классный классный - 2012»

1. Общие положения

 

1.1. Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя «Самый классный классный-2012» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в Чувашской Республике» республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы.

1.2. Учредителями Конкурса являются Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики, Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашской Республики – Фонд «Чувашия», Чувашский республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, общественная организация «Чувашский республиканский Союз попечителей образования» (далее – Учредители).

1.3. Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, распространения передового педагогического опыта педагогов Чувашской Республики, повышения роли воспитательной составляющей в деятельности образовательных учреждений для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной  и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда, повышения престижа института  классного руководства.

 

2. Руководство конкурсом

 

2.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

2.2. Организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению всех этапов Конкурса: назначает конкретные сроки всех этапов, собирает конкурсные материалы, для оценки конкурсных заданий создает жюри и утверждает регламент его работы, готовит представление кандидатов к награждению по итогам Конкурса.

2.3. Жюри  Конкурса формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний, представителей органов управления образованием, профессиональных и иных общественных организаций (органы государственного общественного управления образованием, ученическое соуправление, молодёжное движение), средств массовой информации и др.

 

3. Участники конкурса

 

3.1. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, работающие на момент проведения Конкурса не менее двух лет с одним коллективом класса, победители районных (городских) конкурсов «Самый классный классный-2012».

 Конкурс предполагает участие классных руководителей в 4-х группах:

1 группа: классные руководители начального звена;

2 группа: классные руководители среднего звена;

3 группа: классные руководители старшего звена (10-11 класс);

4 группа: классные руководители не старше 25 лет (на 20.04.2012 г.).

К участию в Конкурсе не допускаются  классные руководители:

1. Победители в номинациях и призёры республиканского этапа Конкурса 2009,2010, 2011 годов.

2. Имеющие в своем классе охват услугами дополнительного образования детей и кружковой деятельностью ниже 70 %.

3. Имеющие в своем классе детей, стоящих на учете в ПДН и КДН.

 

4. Сроки проведения конкурса

 

4.1. Конкурс проводится в три этапа в период с 1 марта  2012 года по 30 апреля 2012 года:

- I этап – школьный – с 1 марта 2012 г. – 15 марта 2012 г. – проводится образовательными учреждениями;

- II этап – муниципальный – с 15 марта по 30 марта 2012 г. – проводится органами управления образованием администрацией районов и городов;

- III этап – республиканский – проводится Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии – с 1 по 20 апреля 2012 года и включает два тура:

1 тур – заочный –  с 1 по 10  апреля  2012 г.

2 тур – очный –  с 10 по 20 апреля 2012 г.

 

5. Условия участия и порядок проведения

конкурсных мероприятий республиканского этапа конкурса

 

5.1. I – школьный и II- муниципальный этапы осуществляется органами управления образованием районов и городов. Форма проведения – произвольная.

Обязательное условие: информационная служба администрации района (города) размещает на сайте органа управления муниципалитета тематический баннер «Самый классный классный» в срок до 20 марта 2011 года.

 Структура баннера следующая:

- приказ о проведении муниципального этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса (Приложение № 2);

- статистика Конкурса;

- хроника событий;

- ссылки на сайты участников Конкурса;

- итоговый протокол и приказ об итогах муниципального  этапа Конкурса.

 Муниципальная  экспертная комиссия в срок до 30 марта 2012 года подводит итоги муниципального этапа Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом.

5.2. В первом (заочном) туре III-го - республиканского - этапа Конкурса участвуют классные руководители – победители муниципального этапа. Для участия в первом (заочном) туре муниципальная комиссия выдвигает 4-х кандидатов (по одному от каждой группы) и (до 1 апреля 2012 года)  направляет в адрес Оргкомитета (г.Чебоксары, проспект М.Горького, 5, БОУ ДПО (ПК)С «ЧРИО», организационно-методический центр, каб. 305 по электронному адресу chrio14@cap.ru) следующие документы:

- представление (Приложение № 1);

- копию протокола итогового заседания экспертной комиссии;

- копию приказа об итогах муниципального этапа Конкурса.

5.3. Обязательное условие участия в республиканском этапе -  наличие сайта класса. На сайте школы в баннере «Самый классный классный» создаётся тематический баннер - «Сайт класса» (ссылка на сайте органа управления образованием - обязательна) в срок до 1 апреля  2012 года.

Экспертная комиссия присуждает  от 1 до 5 баллов  за его наличие и соответствие требованиям.

В содержание «Сайта класса» обязательно включение материалов внеклассного мероприятия школьного этапа; Программы индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации.

Рекомендуемые разделы «Сайта класса»:

- «Классный руководитель»;

- «Классный коллектив»;

- «Родительский коллектив»;

- Конкурсные материалы:

1)   внеклассное мероприятие;

2) Программы индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации;

3) иное.

Содержание разделов произвольно.

5.4. Заочная экспертиза Программ.

 До 1 апреля 2012 г. участники представляют Программу работы классного руководителя с коллективом класса в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» (г.Чебоксары, проспект М.Горького, д.5, тел. 8(8352) 45-26-05) (Приложение № 2).

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом в целях распространения опыта работы классных руководителей. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям данного Положения.

5.5. Ко второму (очному) туру III-го – республиканского – этапа Конкурса по результатам экспертизы Программ допускаются не более 20 участников (всего по всем номинациям), набравших наибольшее количество баллов  по итогам заочного тура.

5.6. Участники очного тура по электронному адресу chrio14@cap.ru представляют информационную карту участника Конкурса (Приложение №3).

5.7. Второй (очный) тур III-го – республиканского – этапа Конкурса проводится  с 15  по 20  апреля 2012 года.

В программу очного этапа включены:

1. Внеклассное мероприятие с учащимися общеобразовательного учреждения, определенного оргкомитетом Конкурса (регламент 30 минут, включая 10 минут для анализа и вопросов).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения участники выбирают на основе списка возможных вопросов накануне проведенного внеклассного мероприятия. Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

2. «Методический семинар» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: презентация Программы работы классного руководителя с коллективом класса и результатов ее реализации. Форма презентации произвольная.

Критерии оценивания:

- обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- логичность выступления;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность);

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство.

3. Творческий конкурс в форме самопрезентации «Я – классный руководитель» (регламент до 12 минут).

Формат: демонстрация умений, увлечений, способностей классного руководителя.

Критерии оценивания:

 - оригинальность;

 - индивидуальность;

 - артистизм;

 - культура исполнения

4. Конкурс «Педагогический лабиринт».

            Формат: каждый участник предлагает решение предложенной педагогической проблемной ситуации. Регламент выступления – 2 минуты.

            Критерии оценивания:

- выраженность педагогической позиции;

            - коммуникативность;

            - умение ориентироваться в ситуации;

            - оригинальность ответа.

5. Итоговый конкурс: открытая дискуссия  (участвуют только победители в 4-х группах, набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго тура в каждой группе).

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, которая определяется Оргкомитетом.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

5.7.Финалист, набравший наибольшее количество баллов по результатам открытой дискуссии объявляется главным победителем Конкурса.

 

6. Подведение итогов Конкурса

 

6.1. Участники очного этапа награждаются свидетельствами, лауреаты (2,3 место в каждой группе) и победители в 4-х группах  – дипломами Конкурса.

            6.2. Поощрение в материальной форме определяется Учредителями конкурса и всеми заинтересованными организациями и присуждается  лауреатам  и победителям Конкурса  в 1,2,3 группах.

6.3. Победитель Конкурса в 4-й группе участников выдвигается кандидатом на соискание премии для поддержки талантливой молодёжи в 2012 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование», призеры рекомендуются республиканкой экспертной комиссией – на соискание стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность.

6.4. Главному победителю Конкурса в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 октября 2005 г. № 101 «О дополнительных мерах по поддержке и развитию инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования в Чувашской Республике» (с изменениями от 13 апреля 2006 г., 7 мая 2010 г., 29 сентября 2011 г.) присуждается денежное поощрение в размере 50 тыс. рублей.

 

7. Финансирование

 

7.1. Проведение республиканского этапа, в том числе награждение победителей, призёров Конкурса, осуществляется за счёт средств Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Поощрение в материальной форме присуждается одиннадцати лучшим классным руководителям  фондом «Чувашия» (кроме победителя 4-ой  группы).

7.2. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов необходимо предусмотреть награждение победителей муниципального этапа и проведение церемонии награждения за счёт средств муниципального бюджета.

7.3. Оплату расходов на командирование, проживание и питание участников республиканского этапа конкурса и сопровождающих лиц обеспечивают органы управления образованием  муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.

 

 

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика