Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О подготовке образовательных организаций к летней оздоровительной кампании 2018 года

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

    27.03.2018                                                                                                        №  37

п. ИБРЕСИ

 

О подготовке образовательных организаций к летней оздоровительной кампании 2018 года

 

       В соответствии с постановлением администрации Ибресинского района от 28.03.2017 года № 160 «Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Ибресинском районе Чувашской Республики в 2017 году» и  с целью своевременной  и качественной организации отдыха детей их оздоровления и занятости в образовательных организациях Ибресинского района ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Организовать пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей в следующих образовательных организациях  с утвержденным охватом детей и финансируемых:

1.1. через бюджет Ибресинского района Чувашской Республики:

 (в т.ч. 60 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, финансируемых через БУ «Центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики);

1.МБОУ «Ибресинская СОШ №2» с охватом 65 детей + 35детей ТЖС, на 21 день; 

2.МБОУ «Буинская СОШ» с охватом 35 детей, на 10 дней;

3.МБОУ «Айбечская СОШ» с охватом 40 детей, на 21 день;

4.МБОУ "Климовская СОШ" с охватом 40 детей, на 21 день;

5.МБОУ «Липовская СОШ» с охватом 23 детей, на 21 дней;

6.МБОУ «Малокармалинская СОШ» с охватом 23 детей, на 21 день;

7.МБОУ «Новочурашевская СОШ» с охватом 50 детей + 25 детей ТЖС, на 21 день;

8.МБОУ «Хормалинская СОШ» с охватом 45 детей, на 21 день;

9.МБОУ «Чуваштимяшская СОШ» с охватом 35 детей, на 21 день;

10.МБОУ "Андреевская ООШ" с охватом 25 детей, на 21 день;

11.МБОУ «Большеабакасинская ООШ» с охватом 30 детей, на 10 дней;

12.МБОУ «Березовская ООШ» с охватом 15 детей, на 21 день.

 

1.2. Определить продолжительность смены в организуемых пришкольных лагерях с дневным пребыванием детей:

- 21 день с 1 июня 2018 года по 27 июня 2018 года, с выходными днями 3, 10, 11,12,17, 24 июня;

- 10 дней с 01 июня 2018 года по 14 июня 2018 года, с выходным днём 3 июня.

 

2. Руководителям образовательных организаций:

2.1. принять меры и обеспечить своевременную подготовку образовательных организаций к открытию пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

2.2. издать приказы об открытии летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей с назначением начальника и воспитателей до 20 апреля 2018;

2.3. подготовить до 10 мая 2018 года необходимые помещения, оборудование для открытия оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в соответствии с нормативно-правовыми документами Госпожнадзора и Роспотребнадзора;

2.4. организовать контроль за строгим соблюдением установленных правил техники безопасности начальниками летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;

2.5. организовать проведение не позднее чем за две недели до открытия организации отдыха детей и их оздоровления обследования, дератизационной, дезинсекционной (в том числе акарицидной) обработки территорий и помещений согласно договорам между оздоровительными учреждениями и организациями, занимающимися дезинфекционной деятельностью и имеющими лицензию на данный вид деятельности;

2.6. поручить заместителям директоров по учебно-воспитательной работе оказать методическую помощь начальникам летних оздоровительных лагерей дневного пребывания детей в проведении в соответствие нормативных документов, регламентирующих функционирование оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

2.7. проконтролировать прохождение медосмотра и вакцинаций детьми и сотрудниками оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;

2.8. взять под особый контроль организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, состоящих на учете в школе, ПДН, КДН, из асоциальных семей, детей, находящихся в трудной жизненой ситуации, учащимся из малообеспеченных семей, обеспечив им первоочередной охват в оздоровительные лагеря;

2.9. заполнить на каждого несовершеннолетнего, состоящего на персонифицированном учете, карту летней занятости, предусмотрев обеспечение контроля за его поведением и оказанием необходимой помощи ребенку или его семье в течение всего лета;

2.10. обеспечить полноценное и рациональное питание детей в соответствии с нормами питания в оздоровительных учреждениях отдыха детей и их оздоровления с дневным пребыванием, с включением в рацион продуктов, обогащенных витаминами, микро - и макронутриентами;

2.11. определить норму расходов продуктов питания в размере 85 рублей в день;

2.12. до 10 мая 2018 года разработать и предоставить в отдел образования план-график проведения противопожарных инструктажей и тренировок по эвакуации в детских лагерях в случае возникновения пожара.

3. Начальникам летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием:

3.1. подготовить план мероприятий с учетом профиля образовательной программы по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях;

3.2. привести в соответствие с требованиями нормативно-правовую документацию по летнему оздоровительному лагерю, в том числе должностные обязанности согласно штатному расписанию, инструкции, положения, правила, руководства, планы и программы работы с детьми;

3.3. своевременно знакомить под личную подпись сотрудников оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с приказами;

3.4. предоставить необходимую документацию в территориальный отдел Управления Роспортебнадзора по Чувашской Републике – Чувашии в городе Канаш для получения санитарно-эпидемилогического заключения на открытие и проведение смены до 10 мая 2018 года;

3.5. организовать питьевой режим в соответствии с СанПиН 2.4.4.2599-10.

3.6.предусмотреть в планах работы с детьми, находящимися на отдыхе и организовать проведение мероприятий:

- по вопросам пожарной безопасности, правилами дорожного движения,

-предупреждению асоциальных проявлений проведения среди несовершенолетних;

- направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактике ВИЧ- инфекции и инфекциями, передающимся половым путем, профилактику гибели и травматизма детей, формирования навыков законопослушного поведения;                 

 - приуроченных 73-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 годов, посвященные Году Добровольца в России;

- принять участие в спартакиаде среди оздоровительных лагерей;    

3.7. организовать освещение работы лагеря на сайте образовательной организации в ленте новостей.

3.8. обеспечить до открытия пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей  проведение вакцинации детей и сотрудников лагерей, работников столовых (пищеблоков), лиц, контактирующих с пищевыми продуктами, а также лиц, обслуживающих водопроводные и канализационные сооружения, оборудование и сети;

3.9.не допускать:

- к работе персонал, не прошедший в установленном порядке вакцинацию и медицинский осмотр;

- прием детей в оздоровительный лагерь дневного пребывания детей без медицинских справок  соответствующего образца;

- купание детей, находящихся на отдыхе в оздоровительном лагере дневного пребывания, в открытых водоемах;

- организацию экскурсий, походов без проведения необходимых инструктажей с воспитателями и детьми и издания соответствующих приказов по оздоровительному учреждению.

4. МБОУ ДО «Дом детского творчества»:

4.1. провести районный конкурс планов мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;

4.2. разработать график проведения экскурсий по туристским образовательным маршрутам «Память о нем застыла в камне» (к 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза  А.П. Маресьева); «Знатные люди земли Ибресинской» в период летних каникул 2017-2018 учебного года.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставить за главным специалистом-экспертом отдела образования Шкодских И.Н.

 

 

 

 

Заместитель главы администрации района –

начальник отдела образования                                                         Л.В.Григорьева

 

 

 

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика