Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Методические рекомендации по проведению проектных сессий

Методические рекомендации по проведению проектных сессий

 

I. Основные циклы реализации проекта

 

1. Зарождение и формулировка проекта:

q Метод мозгового штурма;

q Распределение ролей исполнителей проекта;

q Определение формата мероприятий проекта;

q  Определение целей и задач проекта;

q Оценка ресурсов, поиск партнеров проекта;

q Составление календарного плана реализации проекта;

2. Планирование проекта;

3. Реализация проекта;

4. Завершение и оценка результатов проекта.

 

II. Основные шаги планирования

1. формулировка цели (то, ради чего проект создается);

2. анализ возможностей (SWOT-анализ): strong, weak opportunities trades

Сильные стороны организации

Слабые стороны организации

Материальные и кадровые ресурсы, наличие специальных навыков

Анти-альтернатива сильных сторон

Возможности

Угрозы

То, что может поспособствовать развитию организации, возможности организации

То, что негативно может сказаться на развитии проекта, организации в целом

(форс-мажорные обстоятельства)

 

3. выбор основной стратегии реализации проекта (исходя из результатов SWOT-анализа);

 

возможности

угрозы

сильные стороны

СиВ

Оптимальные условия реализации проекта «Солнечный свет»

СиУ

слабые стороны

СлВ

СлУ

Негативные условия реализации проекта «Тьма»

 

4. детализация проекта по шагам (временные, отдельные виды деятельности, этапы и т.д.);

5. определение количественных критериев для каждого шага реализации проекта;

6. определение временных затрат на реализацию каждого шага проекта;

7. определение последовательности шагов в реализации проекта (могут быть параллельными);

8. определение издержек в реализации проекта (то, на что придется потратиться) – бюджета;

9. определение исполнителей проекта (распределение сфер реализации проекта между участниками организации – пропись должностных инструкций);

10. дополнительная подготовка участников проекта к его реализации (то, чему надо научиться);

11. выработка процедур и политик (формы встреч, взаимоотношения).

 

!!! Если проект не принес ощутимых результатов, значит необходимо пересмотреть формулировку цели и содержания мероприятий.

Если же проект завершился успешно, то необходимо рассмотреть его дальнейшее развитие.

Необходимо помнить об информационном сопровождении (PR-технологиях) в процессе реализации проекта.

 

III. Форма ЗАЯВКИ проекта

1. Титульный лист (название проекта, имя и координаты организации, руководитель проекта, координатор, бухгалтер, запрашиваемая сумма, сумма проекта);

2.* Краткая аннотация проекта (краткое изложение проекта на одной странице, кто, почему, кому нужен, каким образом, продолжительность реализации, сумма);

3.* Описание организации (история, миссия, цели и задачи, успехи);

4.* Обоснование необходимости проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект: актуальность, причины возникновения данной проблемы, ее развитие, статистика, высказывания политиков (федеральных, региональных), как совпадает тематика проекта с его названием);

5.* Цели (общие утверждения, которые не оцениваются количественно) и задачи проекта (как изменится проблема с использованием указанных задач);

6.* Описание проекта (стратегия и механизм достижения целей, цели и задачи, ресурсы, исполнители, объект проекта, хроника решения установленной  проблемы (существующие проекты подобной тематики);

7. Рабочий план реализации проекта (дата, мероприятие/действие, ответственное лицо, место проведения);

8.* Конкретные ожидаемые результаты реализации проекта (цифры, прилагательные, качественные результаты: усиление…);

9.* Механизм оценки результатов реализации проекта (как будет оцениваться эффективность проекта, следствия проведенных действий: списки, результаты анкетирования, рефлексия, количественные показатели, отзывы о реализации проекта авторитетных в этой области лиц);

10. Дальнейшее развитие проекта (следствия реализации проекта);

11. Дальнейшее финансирование проекта (без участия грантодателя, потенциальные партнеры проекта);

12. Эффект реализации проекта (в долгосрочной перспективе – 2-5 лет);

13. * Бюджет проект (с комментариями).

 

Примечания:

* - пункты, обязательные для любых типов заявки!

§ Каждой указанной проблеме должна соответствовать хотя бы 1 задача.

§ Каждой поставленной задаче должен соответствовать свой результата.

§ Результаты должны оцениваться как с помощью экспертов, так и коллектива исполнителей.

§ В процессе реализации проекта должен осуществляться его постоянный мониторинг.

 

К заявке, как правило, прилагаются:

1. перечень нормативных документов организации-заявителя (Устав, учредительные документы);

2.заверенный в налоговой инспекции бухгалтерский баланс организации за истекший год;

3. сопроводительное письмо руководителя организации-заявителя;

4. биографии основных исполнителей проекта: руководителя, координатора, бухгалтера;

5. письма поддержки различных организаций;

Ф.И.О. и координаты рекомендующих сторон к реализации организацией-заявителем проекта.

 

IV. Бюджет

– сумма расходов на все действия в процессе реализации проекта.

 

Разделы бюджета:

1. выплаты сотрудникам/привлекаемым специалистам;

2. отчисления с фонда оплаты труда сотрудникам 35,8%, специалистам 31,6%;

3. расходы на оргтехнику, оборудование;

4. транспортные и командировочные расходы;

5. расходы на питание и проживание;

6. расходные материалы;

7. канцелярские товары, почтовые расходы и т.д.

В смету расходов также стоит вносить и все волонтерские работы, аренду помещения, амортизацию оборудования (12% от стоимости оборудования в год).

 

Заработная плата*

количество месяцев

S

Запрашиваемая

у фонда сумма

Собственные

средства

 

 

 

 

 

!!! Обязательно наличие гарантийного письма от партнера проекта, выражающего готовность выделить средства на его реализацию.

 

Комментарии:

Например, какой специалист, для чего привлекался, количество отработанных им часов, его функции, исходя из размера заработной платы специалиста, например, по связям с общественностью в регионе, определяется сумма оплаты его труда и отражается в бюджете.

  

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика