Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Обзор обращения граждан за III квартал 2008 года

В адрес главы Ибресинского района в 3 квартале 2008 года поступило 122 письменных обращения, что на 66 обращений меньше к уровню прошлого года. Из 122 письменных обращений граждан взято на контроль 35 (аналогичный период прошлого года – 88). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) на 6 обращений меньше по сравнению с  прошлым годом  (9).

Снизилось количество письменных обращений по вопросам строительства, транспорта,  вопросам труда и зарплаты, агропромышленного комплекса, народного образования, торговли, жилищным вопросам, вопросам коммунально-бытового обслуживания, социального обеспечения.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по финансовым вопросам.

Почти в каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение).

Из взятых на контроль 35 письменных обращений 23 (66 %) удовлетворены, 12 (34 %)  получили разъяснения и рекомендации.

Социальный статус граждан по письменным обращениям:

пенсионеры – 7

инвалиды  и ветераны ВОВ - 4

другие инвалиды – 6

прочие категории граждан – 18.

Во 3 квартале 2008 года на приеме у главы района зарегистрировано 25 устных обращений (аналогичный период – 31).

Тематика устных обращений граждан:

-    жилищные вопросы –7;

-    о трудоустройстве -  3;

-          вопросы агропромышленного комплекса – 3;

-          социального обеспечения – 10;

-          коммунально-бытового обслуживания - 2.

Наиболее острыми среди устных обращений являются вопросы социального обеспечения.

Социальный состав граждан по устным обращениям:

пенсионеры – 12;

реабилитированные – 1;

прочие категории граждан – 12.

Из взятых на контроль 25 устных обращений положительное решение получили 14 (56 %), 11 (44 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.
Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика