Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Эссе Т. Кузьминой

                                                  Эссе «Учитель будущего»

 

                                                  Автор: ученица МОУ «Ибресинская СОШ №1»

                                                  Кузьмина Татьяна

                                                         

 

     Учительская профессия – одна из самых древних в мире. С развитием человеческого общества её значимость не уменьшается и потребность в ней не ослабевает, так как обучение и воспитание необходимы всегда. Иначе человеческое общество не могло бы развиваться. Какой он – учитель будущего?

      Мы все знаем, каким должен быть учитель и даже можем создать собирательный образ идеального учителя. Несомненно, эта профессия интересная, благородная, творческая, самая ответственная и сложная, требующая нравственных и эмоциональных сил, предъявляющая большие требования к учителю со стороны родителей, детей, общества. Таким образом, учитель играет огромную роль в жизни общества.

      Я думаю, основные две роли учителя – обучать и воспитывать. Они вечные, меняются только требования общества к человеку и цели обучения и воспитания. Ребенка воспитывает разнообразная среда, но личность его может сформировать только учитель. Всеми этими качествами обладали и обладают лучшие учителя, и я думаю, что эти качества должны сохраняться у учителя будущего. Если он будет плохо выполнять свои обязанности, появится много невежественных и дурных людей.   

      И еще можно добавить, что профессия учителя отличается от остальных своей «многофункциональностью». Учитель является и информатором, и руководителем, и воспитателем, и оратором, и товарищем, и организатором, и исследователем, и психотерапевтом… этот список можно продолжать очень долго.

      Нет сомнения в том, что от умения, мастерства, мудрости учителя зависит разум, характер, судьба, место в жизни, здоровье, счастье человека. Поэтому, по-моему, учитель должен быть высоким профессионалом, знающим свой предмет, имеющим психологическую и методическую подготовку, быть эрудированным, творческим и чутким. Он должен доносить до ученика свои навыки и умения.

      Но время предъявит новые требования, даже трудно представить какие. Давайте заглянем вперед на 5-10 лет. Мне кажется, что многое будет зависеть от того, какие требования будет выдвигать жизнь перед молодым поколением. Значит, и учителю придется соответствовать этим требованиям и перестраивать свою деятельность.                                                                                                 

      В школе будущего, конечно же, упор должен быть сделан на образовании путем внедрения современных технологий и современных методов обучения. Таких, как введение игровых форм обучения для учеников младших классов, отведение времени на уроках для самообразования, то есть для исследования, анализирования и использования получаемой информации, активное развитие кружков для общения, профильного обучения. Немалую роль будет играть самоуправление, множество проблем в школьной жизни будут решать старшеклассники и сам школьный коллектив: ученики должны готовиться как взрослые лидеры, они  должны сами организовывать все мероприятия, беря на себя роль взрослых людей. В результате после окончания школы дети быстро вольются во взрослую жизнь и добьются в ней наибольшего успеха. Учителя же, несомненно, будут помогать ученикам самореализоваться, готовиться к экзаменам, выявлять стремление к познанию  при помощи инновационных технологий  - дети должны ощущать, что их учат чему-то, связанному с тем миром, в котором они живут. Цель учителя - научить мыслить, рассуждать, говорить, спорить, работать с информацией(искать, отсеивать, усваивать, анализировать), трудиться (лень, пожалуй, самое тяжело преодолимое препятствие), дать представление о морали, этике. К тому же, я уверена, что духовные качества будут и у учителя будущего, так как, возможно, будет возрастать духовные проблемы.

      Мне кажется, в школах будущего должно быть международное взаимодействие. И для этого необходимо расширенное  изучение иностранных языков — дети должны изучать не только английский, немецкий и французский, но еще и итальянский, испанский, китайский, японский языки, культуру этих стран и народов. И, значит, профессия учителя иностранных языков будет очень престижной.

       Современный, быстро меняющийся мир требует от человека не набора застывших знаний и умений, а способностей мышления, восприятия, рефлексии, действия, коммуникации, воображения. Уклад школы будущего не может и дальше базироваться на классно-урочной системе, нужны такие новые формы деятельности, как исследовательская, проектная, управленческая, конструкторская, игровая. Уже ставятся задачи на инновационное повышение квалификации учителей на дистанционной основе. Многое делается для повышения престижа статуса профессии педагога.

       Но многие говорят, что к 2020 году наступит компьютерная эра. К 2020 году компьютеры изменят как учебный процесс, так и отношения учителя и ученика в целом. Вполне понятно, что у всех будут компьютеры, а повседневным инструментом школьника станут онлайн-энциклопедия, поисковая система и офисный пакет. И будто бы учителей будет очень мало…Горько осознавать, что люди, которые делают культуру, работают на будущее и творят этот мир, останутся незамеченными. В замечательной книге М.Булгакова «Мастер и Маргарита» об одаренных людях говорится, что самое страшное, чего они боятся - это невнимание. «Будьте с ними невнимательными, и они вымрут сами»,- говорит о мастерах Воланд.

     От профессии учителя зависит многое. Именно благодаря работе учителя, человеческое общество продвигается вперед. И это подтверждают слова Белинского: «Как велик, важен и священ сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека»

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика