Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Приложение 1 к постановлению главы Ибресинского района от 30 декабря 2009 года № 819

Приложение 1

к постановлению главы Ибресинского района  

от 30 декабря 2009 года № 819

 

Положение

о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для муниципальных нужд Ибресинского района

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.

1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и отделом экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района , устанавливает порядок и общие принципы размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для  муниципальных нужд.  

1.3.  Основными требованиями к размещению муниципального заказа являются:

- экономность и результативность бюджетных средств, направляемых на  закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- обеспечение добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения муниципального заказа;

- обеспечение гласности и прозрачности процедуры размещения заказов.

 

 

II. Функции муниципального заказчика

 

2.1. Муниципальные заказчики - бюджетные учреждения  и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – продукции) за счет бюджетных средств.

2.2.  Муниципальный заказчик:

1) формирует предложения по номенклатуре и объему продукции (работ, услуг), включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок, с учетом приоритетов развития Ибресинского района;

2) формирует предложения по частичной централизации закупок продукции для муниципальных нужд;

3) выбирает способ размещения муниципального заказа;

4) разрабатывает и утверждает план-график  размещения муниципального заказа;

5) проводит анализ необходимости поставок продукции на следующий финансовый год;

6) осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году;

7) формирует и утверждает состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;

8)  организует и проводит торги, запрос котировок,  утверждает его результаты;

9) заключает с победителями торгов, запросов котировок - поставщиками продукции муниципальные контракты;

10)  обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;

11)  осуществляет контроль  исполнения  муниципальных контрактов.

2.3. Муниципальным заказчиком определяются должностные лица, ответственные за  разработку документации по размещению заказов, размещение информации о размещении заказов на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании, составление протоколов по размещению заказов, предусмотренных законодательством. 

 

III. Отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района уполномоченный на координацию деятельности по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд

 

3.1. Постановлением главы Ибресинского района  по координации деятельности на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд Ибресинского района  определен  отдел экономики и управления имуществом, и  заместитель главы– начальника отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района.

3.2. Отдел экономики и управления имуществом:

 1) координирует деятельность муниципальных заказчиков по вопросам формирования, размещения и исполнения муниципального заказа для муниципальных нужд;

2) формирует перечень муниципальных заказчиков и представляет их на утверждение в установленном порядке;

3) формирует сводный проект муниципального заказа на основе предложений муниципальных заказчиков;

4) формирует, согласовывает с муниципальными заказчиками и вносит на утверждение в установленном порядке номенклатуру продукции, закупка и поставка которой производятся централизованно на уровне администрации;

5) формирует и размещает на официальном сайте сводный план-график размещения муниципального заказа;

6) формирует и размещает на официальном сайте план-график по централизованному размещению муниципального заказа;

7) участвует в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, созданных муниципальными заказчиками;

8) ежеквартально информирует главу Ибресинского района  о ходе исполнения муниципального заказа;

9) обобщает информацию по формированию, размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов;

10)  координирует работу по повышению квалификации персонала муниципальных заказчиков в вопросах, связанных с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа.

 

IV. Формирование муниципального заказа

 

4.1. Прогнозирование  объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд

 

4.1.1 Муниципальные заказчики в целях определения потребности в товарах (работах, услугах), необходимых для решения  муниципальных задач в сфере социального, культурного и экономического развития Ибресинского района, формируют прогноз объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год.

4.1.2. Объем прогнозируемых закупок определяется исходя из расчетов потребности муниципального  заказчика в  закупках важнейших видов продукции в натуральном и стоимостном выражениях, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов) и реальной возможности их финансирования с учетом  показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).

4.1.3. Прогнозные цены на товары (работы, услуги) определяются на основе данных ценового мониторинга и метода индексирования затрат с учетом индексов инфляции.

4.1.4. Муниципальные заказчики представляют прогноз объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, в отдел экономики для формирования сводного прогноза муниципального заказа.

 

4.2. Формирование муниципального заказа

 

4.2.1. Муниципальные заказчики в целях оценки объема финансирования муниципального заказа на основании прогноза закупок для муниципальных нужд:

1) формируют перечень продукции, планируемой к закупке в следующем финансовом году;

2) проводят предварительную оценку прогнозируемых цен на закупаемую продукцию;

3) разрабатывают  бюджетную заявку на выделение средств для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для  муниципальных нужд.

4.2.2. Бюджетная заявка на выделение средств для оплаты поставки продукции для  муниципальных нужд направляется муниципальными заказчиками в финансовые  органы для включения в состав проекта бюджета Ибресинского района.

4.2.3.Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Ибресинского района .  Расходы местного бюджета на финансирование поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, включенных в смету бюджетополучателей в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета, утверждаются в составе местного бюджета на очередной финансовый год.

4.2.4. Муниципальные заказчики не позднее 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год определяют объем муниципального заказа  и направляют предложения в отдел экономики для формирования сводного объема муниципального заказа по установленной форме.

4.2.5. Сформированный отделом экономики сводный объем муниципального заказа утверждается распоряжением главы Ибресинского района.

При этом в  распоряжении  устанавливаются:

-  перечень (номенклатура) и объем необходимой для Ибресинского района   продукции (товаров, работ, услуг);

- перечень прямых получателей средств из бюджета Ибресинского района;

- назначение товаров, работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ.

 

4.3. Планирование размещения муниципального заказа

 

4.3.1. В целях  своевременного размещения муниципального заказа муниципальные заказчики до наступления очередного финансового года составляют план-график размещения муниципального заказа с указанием:

 - объемов закупаемых товаров (работ, услуг) с предполагаемой разбивкой на лоты;

 - способов и сроков размещения заказов.

4.3.2. Муниципальные заказчики представляют план-график размещения муниципального заказа  в отдел экономики  по установленной форме.

4.3.3. Отдел экономики проводит анализ представленных муниципальными заказчиками планов-графиков в целях определения обоснованности выбора заказчиком способа закупки продукции для муниципальных нужд и оценки прогнозируемых цен единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.

4.3.4. Отдел экономики формирует сводный план-график размещения муниципального заказа и план-график по централизованному размещению муниципального заказа и согласовывает его с муниципальными заказчиками.

4.3.5. План-график размещения муниципального заказа по каждому муниципальному заказчику утверждается заместителем главы администрации Ибресинского района  – начальника отдела экономики и управления имуществом.

 

V. Комиссии по размещению заказов

 

5.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - Комиссия).

5.2. При размещении заказа путем проведения совместных торгов создается Единая комиссия по размещению заказов  путем проведения совместных торгов.

5.3. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса,  аукциона или запроса котировок принимается решение об утверждении персонального состава Комиссии, разрабатывается Положение о Комиссии.

5.4. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд,  с 1 января 2010 года должны включаться не менее чем два таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.

5.5.  Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

5.7. Комиссия правомочна осуществлять предусмотренные настоящим Положением функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

 

VI.  Размещение муниципального заказа

 

6.1. Способы размещения муниципального заказа

 

6.1.1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6.1.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

6.1.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.

6.1.4. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации  от 27 февраля 2008 № 236-р), осуществляется путем проведения открытого аукциона или аукциона в электронной форме, с 1 января 2011 года размещение таких заказов осуществляется только путем проведения аукциона в электронной форме. 

В случае если товары, работы, услуги включены в указанный Перечень, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

6.1.5. Размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг осуществляется централизованно путем проведения совместных торгов.

При проведении совместных торгов муниципальные заказчики руководствуются постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов».

6.1.6. Заказчик  вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров (работ, услуг), соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

6.1.7. Нарушение предусмотренных Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов Ибресинского района.

6.1.8. При размещении муниципального заказа не допускается:

а) разделение муниципальным заказчиком закупок одноименных товаров (работ, услуг), указанных в смете, на составные части с целью исключения проведения конкурсных процедур;

б) осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг.

 

6.2. Размещение заказов путем проведения совместных торгов

 

6.2.1. Совместные торги проводятся при наличии не менее чем у 2 муниципальных заказчиков потребности в одноименных товарах (работах, услугах).

6.2.2. Для проведения совместных торгов муниципальные заказчики между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) до утверждения конкурсной (аукционной) документации.

6.2.3. В соглашении указываются:

- сведения о муниципальных заказчиках, проводящих совместные торги;

- сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;

- права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

- сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;

- порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;

- порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;

- ориентировочные сроки проведения совместных торгов;

- порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;

- срок действия соглашения;

- порядок рассмотрения споров и обжалований;

- иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

6.2.4. Организатор совместных торгов утверждает состав комиссии, в который по согласованию включаются представители сторон соглашения. Количество представителей сторон соглашения определяется пропорционально объему заказа заказчика, в общем объеме заказов, в отношении которых проводятся совместные торги. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

6.2.5. Организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.

В конкурсной (аукционной) документации для каждой стороны соглашения указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров.

6.2.6. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов.

6.2.7. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.

6.2.8. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.

6.2.9. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.

 

VII. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

 

7.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд.

7.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом положений Федерального закона.

7.3. Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня определения победителя передает победителю конкурса (аукциона, запроса котировок) два экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) в заявке на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок).

Внесение изменений в проект муниципального контракта со стороны победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) не допускается.

7.4. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:

1) сведения о муниципальном заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;

2) предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);

3) условия и порядок выполнения муниципального заказа;

4) требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;

5) порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;

6) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, указанных в контракте;

7) порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения муниципального контракта;

8) возможность изменения муниципальным заказчиком в ходе исполнения муниципального контракта предусмотренных соответствующим контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9)  условия расторжения муниципального контракта;

  10)  другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

   7.5. В целях отслеживания за ходом исполнения контрактов со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком в муниципальном контракте устанавливаются этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по контрактам.

7.6. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

7.7. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

7.8. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.

7.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет указанные в пунктах 1-7 ч.2 ст.18 Федерального закона сведения в уполномоченный на ведение реестров контрактов  финансовый отдел администрации Ибресинского района.

7.10. Уполномоченный на ведение реестров контрактов  финансовый  отдел администрации Ибресинского района  осуществляет размещение на официальном сайте «Государственный заказ Чувашской Республики» указанных сведений в течение трех дней со дня их получения.

 

VIII. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа

 

8.1. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляют муниципальные заказчики и отдел экономики и управления имуществом .

8.2. Отдел экономики и управления имуществом осуществляет контроль за:

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения торгов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления заказчиком документации по проведению закупок;

- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению торгов;

- правильностью определения комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями документации по проведению торгов.

8.3. На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

8.4. По результатам размещения муниципального заказа муниципальным заказчиком проводятся оценка и анализ эффективности размещения заказа.

Муниципальные заказчики ежеквартально представляют отчет о размещении муниципального заказа в отдел экономики и управления имуществом.

Отчет должен содержать следующие сведения:

- о заключенных муниципальных контрактах, в том числе в отношении какой продукции они заключены, об общей стоимости продукции, поставляемой по указанным муниципальным контрактам, и о стоимости единицы указанной продукции, о способах размещения муниципального заказа, о фактических расходах местного бюджета на финансирование поставок продукции для муниципальных нужд в соответствующем финансовом году;

- о продукции, включенной в муниципальный заказ, в отношении которой муниципальные контракты не были заключены, и причины не заключения;

-  о выполнении обязательств по оплате продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами, и  перечень поставщиков.

Муниципальные заказчики представляют в отдел экономики и управления имуществом  ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца информацию о размещении муниципального заказа  Ибресинского района по следующим формам:

- сведения о размещении муниципального заказа ;

- сведения о сводном объеме муниципального заказа;

- расчет бюджетной эффективности при размещении муниципального заказа.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика