Годовой отчет
о ходе реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики
«Содействие занятости населения на 2014–2020 годы» за 2015 год
В Ибресинском районе на 1 января 2016 года действует 219 организаций различной формы собственности, в том числе 13 организаций с численностью работающих более 50 человек. В них трудятся 5730 человека, в т.ч. 4584 женщин. Количество действующих коллективных договоров 219 единицы, из них прошли уведомительную регистрацию в 2015 году – 38 коллективных договоров.
Состояние условий и охраны труда во многом определяется обученностью персонала правилам безопасности, отношением руководителей к вопросам учебного обеспечения специалистов и работников. В 2015 году прошли обучение по вопросам охраны труда 47 человек. Были охвачены следующие отрасли: здравоохранение, торговля, культура, образование и АПК.
За прошлый 2015 год в районе зарегистрировано 1 несчастный случай, в 2014 году - 2.
Работников, прошедших с начала года периодический медицинский осмотр составляет 3691 человек. Охват медицинскими осмотрами работников организаций в процентах от общего количества подлежащих медосмотрам составляет 100%.
За истекший период 2015 года в Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Ибресинского района» Министерства труда и социальной защиты населения Чувашской Республики в поисках работы обратились 1160 чел. (2014 год – 1160 чел).
Центром занятости населения Ибресинского района на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан заключено 20 договоров, по которым в 2015 году трудоустроено 434 подростка (за 2014 год – 434 чел.).
За январь-декабрь 2015 года трудоустроено 582 чел., ищущих работу (за аналогичный период 2014 года – 574 чел.). Направлены на работу по организационному набору в другие регионы РФ в 2015 году – 26 чел., в 2014 году - 23 чел.
С начала года с предприятиями и организациями Ибресинского района на проведение оплачиваемых общественных работ заключено 14 договора со 174 чел., за 2014 год заключено 22 договора со 174 чел.).