Об утверждении Порядка формирования
среднесрочного финансового плана
Ибресинского района
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить порядок формирования среднесрочного финансового плана Ибресинского района (приложение).
2. Управлениям и отделам администрации Ибресинского района, МУЗ «Ибресинская центральная районная больница» представлять в финансовый отдел администрации Ибресинского района данные, необходимые для составления среднесрочного финансового плана Ибресинского района.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ибресинского района от 28 февраля 2005 г. № 144 а) «Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Ибресинского района».
Глава Ибресинского района |
А.И.Петров |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением главы
Ибресинского района
от 30.09.2008 г. № 493 б)
Порядок
формирования среднесрочного финансового плана
Ибресинского района
1. Общее положение
1.1 Настоящий порядок формирования среднесрочного финансового плана разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в целях усиления согласованности и стабильности финансовой и бюджетной политики, обеспечения преемственности бюджетного процесса, повышения прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. Среднесрочный финансовый план утверждается главой Ибресинского района и представляется Собранию депутатов Ибресинского района одновременно с проектом решения о бюджете Ибресинского района на очередной финансовый год. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года: очередной год (год, следующий за текущим годом) и плановый период, который включает два года после очередного года.
1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- основными направлениями налоговой и бюджетной политики Ибресинского района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
- показателями прогноза социально-экономического развития Ибресинского района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
- программой социально-экономического развития Ибресинского района;
-районными целевыми программами и районными адресными инвестиционными программами Ибресинского района;
- программой муниципальных внутренних заимствований Ибресинского района;
- отчетом об исполнении бюджета Ибресинского района за прошедший год и оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года.
2. Общие вопросы формирования среднесрочного финансового плана
2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается финансовым отделом администрации Ибресинского района. В целях формирования среднесрочного финансового плана финансовый отдел администрации Ибресинского района:
- осуществляет методическое руководство составления бюджетных
заявок главными распорядителями средств бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает расчет налоговых и неналоговых доходов бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет предельные объемы расходов бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год и плановый период для финансирования целевых программ и районной адресной инвестиционной программы;
- проводит расчеты на среднесрочный период объема дотаций из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений;
- разрабатывает, с учетом определенных администрацией Ибресинского района приоритетов расходования бюджетных средств, согласовывает и доводит до главных распорядителей средств бюджета Ибресинского района предложения по предельным объемам финансирования расходов бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- проводит мониторинг среднесрочного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году.
2.2. Главные распорядители средств бюджета Ибресинского района ежегодно представляют в финансовый отдел администрации Ибресинского района:
- прогноз поступления доходов от оказания платных услуг, находящихся в их ведении муниципальных учреждений Ибресинского района, и их распределение;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов Ибресинского района, не обеспеченных реальными источниками финансирования на очередной финансовый год;
2.3. Отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района представляет и выносит на согласование управлениям и отделам администрации Ибресинского района, МУЗ «Ибресинская центральная районная больница»:
план-прогноз функционирования экономики Ибресинского района в очередном финансовом году и на два последующих года, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, показатели развития муниципального сектора экономики Ибресинского района на очередной финансовый год;
в недельный срок после согласования плана-прогноза функционирования экономики Ибресинского района следующие показатели на очередной финансовый год и два последующих года:
- динамику и структуру валового продукта;
- прогноз инфляции, в том числе прогноз роста цен (тарифов) на товары и платные услуги;
- фонд заработной платы;
- величину прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
- прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,
- прогноз поступления в очередном финансовом году арендной платы за землю, подлежащих зачислению в бюджет Ибресинского района;
- объемы зачисления в доход бюджета Ибресинского района части прибыли муниципальных предприятий;
- проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
В целях повышения эффективности прогнозных расчетов финансовым отделом администрации Ибресинского района могут быть запрошены дополнительные показатели.
План-прогноз функционирования экономики Ибресинского района разрабатывается в двух основных вариантах: первый вариант - умеренный, исходит из относительно устойчивой, но по сравнению с текущим периодом несколько менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий, второй вариант - исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий и более высоких темпов роста экономики.
2.4. Отдел сельского хозяйства администрации Ибресинского района представляет в финансовый отдел администрации Ибресинского района прогнозные объемы платежей за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Управления и отделы администрации Ибресинского района, МУЗ «Ибресинская центральная районная больница», являющиеся муниципальными заказчиками районных целевых программ, представляют в отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района предложения о финансировании в очередном финансовом году и прогноз на два последующих года районных целевых программ с пояснительной запиской, включающей технико-экономическое обоснование, эффективность, объемы финансирования за предшествующие годы и на очередной финансовый период.
3. Разработка среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в сроки, установленные постановлением главы администрации Ибресинского района о порядке составления проекта бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год.
3.2. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития.
3.3. На втором этапе финансовым отделом администрации Ибресинского района разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач администрации Ибресинского района в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.4. На третьем этапе определяются предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета Ибресинского района, субъектов бюджетного планирования и осуществляется распределение расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета Ибресинского района, субъектов бюджетного планирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, производится распределение между сельскими поселениями Ибресинского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана в целом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5. Сформированные в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета Ибресинского района, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период доводятся финансовым отделом администрации Ибресинского района до главных распорядителей (получателей) средств бюджета Ибресинского района, субъектов бюджетного планирования.
Главные распорядители (получатели) средств бюджета Ибресинского района, субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и представляют указанное распределение в финансовый отдел администрации Ибресинского района.
3.6. На основе представленных главными распорядителями (получателями) средств бюджета Ибресинского района расчетов, документов и материалов финансовый отдел администрации Ибресинского района формирует проект среднесрочного финансового плана.
3.7. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Ибресинского района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
3.8. Параметры бюджета Ибресинского района о бюджете Ибресинского района на очередной финансовый год должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.
При разработке проекта бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год финансовым отделом администрации Ибресинского района могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в утвержденный администрацией Ибресинского района среднесрочный финансовый план.
3.9. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета Ибресинского района и расходных обязательств Ибресинского района в текущем году, очередном году и плановом периоде.
Приложение |
к Порядку формирования среднесрочного финансового плана Ибресинского района |
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
НА____________________ГОДЫ
Таблица 1
Основные параметры бюджетной системы Ибресинского района
тыс. руб.
Показатели |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
1-й год |
2-й год |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Бюджет Ибресинского района |
|
|
|
Доходы без межбюджетных трансфертов |
|
|
|
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов |
|
|
|
Расходы – всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
II. Консолидированный бюджет Ибресинского района |
|
|
|
Доходы без межбюджетных трансфертов из |
|
|
|
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов |
|
|
|
Расходы – всего |
|
|
|
Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
III. Муниципальный долг Ибресинского района |
|
|
|
На начало года – всего |
|
|
|
На конец года - всего |
|
|
|
Таблица 2
Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей (получателей) средств бюджета Ибресинского района, субъектов бюджетного планирования
тыс. руб. |
Наименование главного Распорядителя (получателя средств бюджета муниципального образования Ибресинский район, субъекта бюджетного планирования) |
раздел |
подраздел |
Целевая статья |
Вид
расходов |
Очередной финансовый
год |
Плановый период |
1-й год |
2-й год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы – всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между сельскими поселениями Ибресинского района
тыс. руб. |
Показатели |
Очередной финансовый план |
Плановый период |
1-й год |
2-й год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
|
|
|
В том числе между сельскими поселениями: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|