В адрес главы администрации Ибресинского района в 1 квартале 2011 года поступило 165 письменных обращений, что на 45 обращений больше к уровню прошлого года. Из 165 письменных обращений граждан взято на контроль 45 (аналогичный период прошлого года – 23). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) больше к уровню прошлого года на 1 обращение (аналогичный период прошлого года – 6).
Снизилось количество письменных обращений по вопросам:
- финансовым;
- здравоохранения.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам:
- агропромышленного комплекса;
- государства, общества, политики;
- народного образования;
- жилищным вопросам;
- коммунально-бытовому обслуживанию;
- работе с обращениями граждан.
Из взятых на контроль 45 письменных обращений 13 (28,9 %) удовлетворены, 31 (69 %) получили разъяснения и рекомендации, отказано - 1 (2,2 %).
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
пенсионеры – 17;
участники ВОВ и вдовы - 12;
студенты - 1;
прочие категории граждан – 15.
В 1 квартале 2011 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 12 устных обращений (аналогичный период – 9).
Тематика устных обращений граждан:
- жилищные вопросы – 7;
- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 5.
Наиболее острыми среди устных обращений являются жилищные вопросы.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания.
Социальный состав граждан по устным обращениям:
пенсионеры - 4;
прочие категории граждан – 8.
Из взятых на контроль 12 устных обращений - 12 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.