В адрес главы администрации Ибресинского района в 1 квартале 2012 года поступило 162 письменных обращения, что на 3 обращения меньше к уровню прошлого года. Из 162 писменных обращений граждан взято на контроль 27 (аналогичный период прошлого года – 45). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Главы Чувашской Республики) меньше к уровню прошлого года на 2 обращения (аналогичный период прошлого года – 7).
Снизилось количество письменных обращений по вопросам:
-государства, общества, политики;
-народного образования;
-жилищным вопросам;
-вопросам социального обеспечения.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам:
-труда и зарплаты;
-агропромышленного комплекса;
-коммунально-бытовому обслуживанию;
-вопросам экологии и природопользования.
Из взятых на контроль 27 письменных обращений 20 (74 %) удовлетворены, 7 (26 %) получили разъяснения и рекомендации.
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
-пенсионеры – 7;
-участники ВОВ и вдовы - 2;
-прочие категории граждан – 18.
В 1 квартале 2012 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 18 устных обращений (аналогичный период – 12).
Тематика устных обращений граждан:
-жилищные вопросы – 7;
-вопросы коммунально-бытового обслуживания – 6;
-вопросы социального обеспечения – 5.
Наиболее острыми среди устных обращений являются жилищные вопросы.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по жилищным вопросам.
Социальный состав граждан по устным обращениям:
-пенсионеры - 8;
-прочие категории граждан – 10.
Из взятых на контроль 18 устных обращений - 18 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.