В адрес главы администрации района во 2 квартале 2012 года поступило 76 письменных обращений, что на 14 обращений больше к уровню прошлого года. Из 76 письменных обращений граждан взято на контроль 29 (аналогичный период прошлого года – 30). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Главы Чувашской Республики) на 4 обращения меньше по сравнению с прошлым годом (10).
Снизилось количество письменных обращений по жилищным вопросам, вопросам коммунально-бытового обслуживания, социального обслуживания, здравоохранения.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам связи и народного образования.
Из взятых на контроль 29 письменных обращений 1 (3 %) удовлетворены, 27 (94 %) получили разъяснения и рекомендации, 1 (3 %) отказано.
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
-пенсионеры – 15;
-погорельцы – 1;
-многодетная семья – 1;
-безработные – 3;
-прочие категории граждан – 9.
Во 2 квартале 2012 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 25 устных обращений (аналогичный период – 28).
Тематика устных обращений граждан:
-жилищные вопросы – 9;
-вопросы АПК – 4;
-вопросы соцобеспечения – 4;
-вопросы строительства – 2;
-финансовые вопросы – 2;
-вопросы здравоохранения – 1;
-вопросы коммунально-бытового обслуживания – 3.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по вопросам АПК, соцобеспечения и вопросам коммунально-бытового обслуживания.
Социальный состав граждан по устным обращениям:
-вдова участника ВОВ – 1;
-пенсионеры – 9;
-погорельцы – 3.
-прочие категории граждан – 12.
Из взятых на контроль 25 устных обращений - 25 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.