Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

За 2013 год

В адрес администрации района в 2013 году поступило 342 письменных обращения граждан (87 % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 104 письменных обращения (аналогичный прошлогодний период – 104). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Главы Чувашской Республики) – 37 (аналогичный период прошлого года – 29). По сравнению с 2012 годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам строительства (16 против 14), вопросам социального обеспечения (11 против 4), финансовым вопросам (6 против 1), работы с обращениями граждан (11 против 3), вопросам науки, культуры, информатики (1 против 0). По сравнению с 2012 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам связи (0 против 2), транспорта (0 против 1), труда и зарплаты (2 против 3), вопросам агропромышленного комплекса (11 против 17), народного образования (5 против 10), жилищным вопросам (26 против 30), вопросам работы органов юстиции и прокуратуры (0 против 1). В каждом седьмом обращении поднимаются жилищные вопросы (из которых 85% получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 104 письменных обращений 13,5 (%) удовлетворены, 84,6 (%) получили рекомендации и разъяснения, 1,9 % отказаны.

Среди обратившихся 29 пенсионеров, 1 участник ВОВ, 1 многодетная семья, 5 погорельцев, 5 безработных, 2 детей-сирот и 61 среди прочих категорий граждан.

В 2013 году на приеме у главы администрации района зарегистрировано 58 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 73). Граждане 19 раз обратились по жилищным вопросам, 13 граждан обратились по вопросам коммунально-бытового обслуживания, 11 граждан интересовал вопрос соцобеспечения, 2 интересовались финансовыми вопросами, 10 человек обратились с вопросом строительства, 3 – с вопросами АПК. Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (32,7 %), вопросы соцобеспечения (18,9 %), вопросы коммунально-бытового обслуживания (22,4 %).

Среди обратившихся 18 пенсионеров, 9 погорельцев, 1 вдова участника ВОВ и 30 среди прочих категорий граждан.

Из взятых на контроль 58 устных обращений граждан 58 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика