С 26 декабря 2013 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, начал масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом «Родителями становятся».
Говорят, об идеалах нации можно судить по ее рекламе. Точно подмечено, не правда ли? Добавим: реклама не только отражает идеалы, но и позволяет их менять. Ну если не менять, то, по крайней мере, сделать акцент на чем-то действительно важном, привлечь внимание общества к настоящим ценностям она дает возможность. Мы имеем в виду, конечно, рекламу социальную.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, давно и активно задействует этот ресурс, и в этом году были созданы новые рекламные продукты. Хотя такое коммерческое определение не очень подходит к тем роликам, что вскоре появится в теле - и радиоэфире, а также в сети Интернет. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно один раз увидеть и услышать эти истории. Да, именно истории. О том, как здорово, когда в семье детей «мал мала меньше». О том, что грубость, допущенная по отношению к ребенку, непременно «аукнется» в будущем, ведь дети вырастают и становятся похожими на нас. О маленьком счастье, которое живет в детском доме и очень ждет, когда мама и папа заберут его домой. А еще о том, что стать для ребенка настоящим супергероем проще простого. Для этого не нужен подвиг: достаточно родительской любви.
Познакомиться с новыми видио-, аудиороликами, а также с рекламными макетами, можно на главной странице сайта www.fond-detyam.ru в разделе «Важная информация» и на портале www.ya-roditel.ru в разделе «Медиа».
По вопросам использования этих материалов для размещения в СМИ, их публичной демонстрации необходимо обращаться по адресу pr_fond@mail.ru.