В адрес главы администрации района во 2 квартале 2014 года поступило 77 письменных обращений, что на 21 обращение больше к уровню прошлого года. Из 77 письменных обращений граждан взято на контроль 39 (аналогичный период прошлого года – 29). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Главы Чувашской Республики) на 2 обращения больше по сравнению с прошлым годом (11 против 9).
Снизилось количество письменных обращений по жилищным вопросам, вопросам социального обеспечения.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам агропромышленного комплекса; вопросам науки, культуры, информатики, народного образования, торговли.
Из взятых на контроль 39 письменных обращений 8 (20,5 %) удовлетворены, 24 (61,5 %) получили рекомендации и разъяснения, 3 (7,7 %) получили отказ, 4 (10,3 %) обращения находятся в стадии рассмотрения.
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
пенсионеры – 7
погорельцы - 2
предприниматели – 1
прочие категории граждан – 29.
Во 2 квартале 2014 года зарегистрировано 7 повторных обращений: вопросы науки, культуры, информатики- 2, вопросы торговли – 2, жилищные вопросы-3. На 3 обращения были даны разъяснения и рекомендации по решению вопросов, 4 обращения были удовлетворены.
Во 2 квартале 2014 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 22 устных обращения (аналогичный период – 15).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы АПК – 11;
- вопросы образования – 8;
- жилищные вопросы – 2;
- финансовые вопросы – 1;
Социальный состав граждан по устным обращениям:
пенсионеры – 1;
погорельцы – 2.
прочие категории граждан – 19.
Из взятых на контроль 22 устных обращений - 22 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.