Во II квартале 2006 года администрацией района рассмотрено 97 письменных обращений, что составляет 56% к уровню прошлого года. Из них взяты на контроль 67 письменных обращений. Также уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации 5 против 7.
Повторных обращений во II квартале было 3:
- Сергеева С.И. (п.Ибреси, ул.Илларионова, д.3, кв.11): о ремонте крыши дома. ООО «Стройкомплект» частично провел ремонтные работы.
- Коллективное обращение жителей п.Березовка: о сохранении Березовской средней общеобразовательной школы. Жителей волновал вопрос реструктуризации школы. Березовская средняя общеобразовательная школа была реорганизована в Березовской общую образовательную школу постановлением главы района от 27.06.2006 №339 из-за сокращения количества учащихся.
По сравнению с прошлым годом наблюдается снижение письменных обращений по жилищным вопросам, агропромышленного комплекса, промышленности, образования, социального обеспечения. Повысилось количество вопросов коммунально-бытового обслуживания и здравоохранения.
В каждом втором письменном обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение), где 61,5% удовлетворены, 30,8% получили рекомендации и разъяснения, 7,7% - отказ.
Также в каждом втором письменном обращении поднимаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (ремонт крыши, водопроводов, отопительной системы), из которых 24% удовлетворены, 40% получили разъяснения,36% – отказ.
Из, взятых на контроль 67 письменных обращений, 25 (37%) удовлетворены, 29 (43%) получили разъяснения, 13 (19%) – отказ.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
- инвалиды ВОВ -1;
- другие инвалиды - 9;
- участники ВОВ и воины-интернационалисты - 1;
- ветераны армии и труда - 3;
- пенсионеры - 7;
- прочие категории граждан - 46.
В II квартале 2006 года на приеме у главы района зарегистрировано 14 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период - 57).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы образования - 2;
- жилищные вопросы - 5
- коммунально-бытовое обслуживание - 4;
- вопросы социального обеспечения - 2;
- финансовые вопросы - 1.
Наиболее острыми среди вопросов устных обращений граждан остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (ремонт систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения, вопросы газификации – 25% от количества поступивших), жилищные вопросы (35%).
Социальный состав граждан по устным обращениям:
- инвалиды ВОВ -1;
- пенсионеры -1;
- прочие категории граждан - 12.
Из взятых на контроль 14 устных обращений положительное решение получило 1, по 12 авторам даны разъяснения и рекомендации, а 1автору в просьбе отказано.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района нет.