Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Пояснительная записка

Пояснительная записка

к проекту решения Собрания депутатов Ибресинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ибресинского района «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе Чувашской Республики»

 

Настоящий проект решения Собрания депутатов Ибресинского района подготовлен в связи с принятием Федеральных законов от 14 декабря 2015 г. № 381-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 381), от 29 декабря 2015 г. № 406-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 406), от 15 февраля 2016 г. № 23-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 23), которыми внесены изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, от 30 марта 2016 г. «71-ФЗ «О приостановлении действия абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 71-ФЗ), от 3 июля 2016 г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьи 7 и 10 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 345-ФЗ), а также в связи с применением отдельных положений федеральных законов с 01 января 2016 года (от 22 октября 2014 г. № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 311), от 03 декабря 2012 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №244), и внесением изменений в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике (далее – Закон) от 19 декабря 2014 г. № 81;от 09 октября 2015 г., от 24 декабря 2015 г. № 83, от 24 июня 2016 г. № 38, от 27 октября 2016 г. № 58)»:

1) а) Федеральным законом № 406 в абзаце восьмом части первой статьи 62        Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) внесены изменения.

В связи с этим вносятся изменения в абзаце восьмом части первой статьи 5 Положения;

б) Согласно Федеральному закону № 244 в бюджеты муниципальных районов плата за негативное воздействие на окружающую среду будет зачисляться по нормативу 55, а не 40 процентов.

В связи с этим вносятся изменения в части второй статьи 5 Положения;

в) Федеральным законом № 406 в абзаце седьмом части пятой статьи 62 Кодекса внесены изменения.

В связи с этим вносятся изменения в абзаце седьмом части третьей статьи 5 Положения;

2) Федеральным законом № 311 Кодекс дополнен статьей 47.1, вступающей в силу с 1 января 2016 года.

В соответствии с Федеральным законом № 406 положения статьи 47.1 Кодекса применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

В связи с этим Положение дополняется новой статьей 7.1.

 

В целях урегулирования вопросов признания неуплаченных платежей в бюджет безнадежными к взысканию гл. 6 Кодекса дополнена новой статьей (ч. 1 ст. 47.2), устанавливающей перечень оснований для признания безнадежными к взысканию неуплаченных административных штрафов и иных платежей в бюджет, не являющихся налогами и сборами, таможенными платежами, страховыми взносами.

Принятие указанных изменений позволит администраторам доходов бюджетов прекратить инициировать взыскание не произведенных юридическими и физическими лицами в установленный срок платежей, которые должны были в соответствии с бюджетным законодательством РФ поступить в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (платежей в бюджет), и списать в учете числящуюся за указанными лицами (плательщиками платежей в бюджет) задолженность.

В связи с этим Положение дополняется новой статьей 7.2.

 

3)4) Федеральным законом № 406 пункт 7 статьи 78.2 Кодекса дополнен положением, согласно которому при исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности в случае изменения типа казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на государственное предприятие с внесением изменений в ранее заключенные контракты в части замены стороны договора.

          Федеральным законом № 23 статья 782 Кодексадополнена положением, согласно которому в случае признания утратившими силу положений закона о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, государственное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

Федеральным законом № 406 пункт 7 статьи 79 Кодексадополнен положением, согласно которому при исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в случае изменения типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного унитарного предприятия на казенное учреждение с внесением изменений в ранее заключенные договоры в части замены стороны договора.

В связи с этим пункт 5 статьи 271 и пункт 6 статьи 271-1 Закона дополняются соответствующими положениями (в редакции Закона №38 от 24 июня 2016 года).

Соответственно статьи 17 и 17.1 Положения дополняются соответствующими положениями.

 

5) Федеральным законом № 23 в статью 80 Кодекса внесены изменения, в соответствии с которыми обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, является запрет конвертации указанных средств в иностранную валюту.

В связи с этим соответствующие изменения вносятся в пункт 3 статьи 272 Закона (в редакции Закона №38 от 24 июня 2016 года).

Соответствующие изменения вносятся в пункт 3 статьи 18 Положения.

 

6) В соответствии со статьей 103 Кодекса право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований субъекта Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с Кодексом и принятым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации принадлежит высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовому органу субъекта Российской Федерации.

Законом от 24 декабря 2015 г. № 83 и Законом от 27 октября 2016 г. № 58 внесены изменения в частиосуществления государственных внутренних заимствований Чувашской Республики от имени Чувашской Республики.В связи с этим соответствующие изменения вносятся в статью 32 Закона.

Соответствующие изменения вносятся в статью 22 Положения.

 

7) Федеральным законом № 311 внесены изменения в статью 165
Кодекса, согласно которым с 1 января 2016 годаМинистерство финансов Российской Федерации обладает следующими дополнительными бюджетными полномочиями:

устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ибресинского района, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;

устанавливает порядок исполнения  бюджета Ибресинского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Ибресинского района;

устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ибресинского района, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;

формирует и ведет реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета;

устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей.

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом № 345-ФЗ, за Министерством финансов Российской Федерации закреплены полномочия по осуществлению методического обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, не являющимися органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля.

Аналогичное положение предлагается внести в статью 43 Закона, в соответствии с которым Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) наделяется полномочиями по осуществлению методического обеспечения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, не являющимися органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля.

В связи этим статья 43 Закона дополняется аналогичными положениями. (в редакции Закона от 24 июня 2016 года № 38, от 27 октября 2016 года № 58).

Соответствующие изменения вносятся в статью 36 Положения.

 

8) В целях приведения в соответствие со статьей 166 Кодекса, в которой уточняются исключительные полномочия министра финансов Чувашской Республики, в статье 44 Закона пункт 3 и 6 (в редакции Закон от 11 октября 2013 года № 61) признаны утратившими силу, а также статья 44 Закона дополнена пунктом 8.

Соответствующие изменения вносятся в статью 37 Положения.

9) По аналогии с изменениями, внесенными в статью 1842 Кодекса Федеральным законом № 311, пункт 4 статьи 47 Закона (в редакции Закона от 19 декабря 2014 г. № 81) дополненновым абзацем, вступающий в силу с 01 января 2016 года, предусматривающим предоставление одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Чувашской Республики реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

В связи с этим вносятся изменения в статью 43 Положения;

10) В связи с переходом на полное кассовое обслуживание исполнения бюджета Ибресинского района с 01 января 2016 года (Дополнительное соглашение №2 от 30 ноября 2015 года к Соглашению об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства) соответствующие изменения вносятся в статью 50 Положения;

 

11) Федеральным законом № 406-ФЗ в абзаце втором пункт 2 статьи 219 Кодекса внесены изменения, соответствующие изменения вносятся в абзац второй пункта 2 статьи 64.3 Закона. (в редакции Закона от 24 июня 2016 года № 38).

В связи с этим вносятся изменения в статью 55 Положения;

12) В связи с переходом на полное кассовое обслуживание исполнения бюджета Ибресинского района с 01 января 2016 года (Дополнительное соглашение № 2 от 30 ноября 2015 года к Соглашению об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства)в статью 63 Положениявнесены соответствующие изменения;

13) Федеральным законом № 311 в статью 242 Кодекса внесены изменения, согласно которым не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

При этом главным администратором бюджетных средств должно быть принято решение о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году.

Возврат востребованных межбюджетных трансфертов в бюджет субъекта должен осуществляться в течение месяца со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены.

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом №345, статью 81 Закона предлагается дополнить положением, согласно которому порядок принятия решения главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики, регулирующим порядок возврата межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Аналогичные положения вносятся в статью 81 Закона. (в редакции Закона от 24 июня 2016 года № 38, от 27 октября 2016 года № 58).

Соответствующие изменения вносятся в статью 65 Положения.

14)   Федеральным законом № 311 с 01 января 2016 года признаны утратившими силу абзацы третий и седьмой части второй статьи 2646 Кодекса, предусматривающие, что отдельными приложениями к закону (решению) об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся
к доходам бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся
к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

В связи с чем признаны утратившими силу абзацы четвертый и восьмой статьи 812 Закона.

Соответствующие изменения вносятся в статью 67 Положения;

15) В целях приведения в соответствие со статьей 264.4 Кодекса, статьей 81.3 Закона, а также своевременной и качественной подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Ибресинского района, установления срока представления главными администраторами бюджетных средств в Контрольно-счетный орган Ибресинского района годовую бюджетную отчетность для внешней проверки, вносятся соответствующие изменения в статью 68 Положения;

16) В целях приведения в соответствие со статьей 264.10 Кодекса, пунктом 2 статьи 81.4 Закона (в редакции Закона от 11 октября 2013 № 61), в которой предусмотрено, представление сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики.

В связи с этим вносятся изменения в статью 69 Положения;

17) В целях приведения в соответствие со статьей 81.5 Закона (в редакции Закона от 11 октября 2013 № 61), о рассмотрении и утверждения годового отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики Госсоветом Чувашской Республики, в пункт 3 статьи 70 Положения внесены соответствующие изменения и дополнения;

18) Федеральным законом № 406 внесены изменения в пункт 2 статьи 2681 Кодекса, согласно которым при осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации, являясь органами внешнего государственного финансового контроля, проводят проверки, ревизии, анализ, обследования, направляют объектам контроля представления, предписания.

В связи этим соответствующие изменения внесены в пункт 2 статьи 83 Закона (в редакции Закона от 24 июня 2016 года № 38).

Соответствующие изменения вносятся в пункт 2 статьи 72 Положения.

19) Федеральным законом № 406 внесены изменения:

а) Некоторым изменениям подверглись положения БК РФ, касающиеся применения бюджетных мер принуждения. Напомним, что бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и Федеральным казначейством (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

К финансовому органу, главному администратору (администратору) доходов, главному распорядителю (распорядителю, администратору) расходов, главному администратору (администратору) источников финансирования бюджета, совершившему бюджетное нарушение, применяются следующие виды бюджетных мер принуждения (п. 2 ст. 306.2 БК РФ):

1) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы РФ другому;

2) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы РФ другому;

3) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

4) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

5) передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

Необходимо отметить, что ранее действовавшая редакция п. 2 ст. 306.2 БК РФ предусматривала лишь возможность применения указанных мер.

Кроме того, в связи с проблемами в правоприменительной практике Федеральным законом № 406-ФЗ приостанавливается до 01 января 2017 года применение бюджетной меры принуждения в виде назначения уполномоченного по бюджету. Данное ограничение вызвано тем, что исполнение части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (составление и исполнение бюджетной сметы, принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, доведение их лимитов) осуществляется в увязке с основной (отраслевой) деятельностью получателя бюджетных средств. Передача таких полномочий повлечет вмешательство лица, которому они переданы, в оперативную деятельность соответствующего государственного органа, учреждения. При этом в случае допущения финансовым органом нарушения исполнения им полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств невозможно обеспечить независимость уполномоченных должностных лиц финансового органа от объекта контроля. (абзац шестой пункта 2 статьи 306.2 и пункт 2 статьи 306.4)

Приостановлено до 1 января 2017 года действие абзаца четвертого пункта 2 статьи 73 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов от 28 августа 2015 года № 50/1 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе Чувашской Республики» (с изменениями от 27 октября 2015 № 2/4).

Аналогично настоящим решением, предусмотрена статья 3 настоящего решения.

б) В связи с переходом на полное кассовое обслуживание исполнения бюджета Ибресинского района с 01 января 2016 года (Дополнительное соглашение №2 от 30 ноября 2015 года к Соглашению об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства)абзац шестой пункта 2 Положения исключен;

в) в пункт 3 статьи 269.2Кодекса, согласно которым при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с п. 3 ст. 269.2 БК РФ.

В связи этим соответствующие изменения внесены в пункт 2 и 3 статьи 84 Закона (в редакции Закона от 27 октября 2016 года № 58).

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом № 345-ФЗ, полномочия по утверждению стандартов осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля закреплены соответственно за Министерством финансов Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, в связи с чем статью 84 Закона предлагается дополнить положением, согласно которому полномочия по утверждению стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля закрепляются за Минфином Чувашии.

Соответствующие изменения вносятся в пункт 2 и 3 статьи 73 Положения.

20) Федеральным законом № 252 (в редакции от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») статья 2701 Кодекса, предоставляющая право органам исполнительной власти создавать подразделения внутреннего финансового аудита, признана утратившей силу.

В связи с этим статья 851 Закона признана утратившей силу.

Аналогично предлагается признать утратившей силу в статью 74 Положения;

2. Установить, что в случае внесения в решение Собрания депутатов Ибресинского района от 4 декабря 2015 года № 4/1 «О бюджете Ибресинского района на 2016 год» изменений, касающихся объемов финансирования муниципальной программы Чувашской Республики, муниципальная программа Ибресинского района подлежит приведению в соответствие с указанными изменениями не позднее трех месяцев со дня вступления их в силу.

Федеральным законом №71-ФЗ установлено, что в 2016 году муниципальные программы субъектов РФ приводятся в соответствие с законом о бюджете на 2016 год в случаях и в сроки, которые установлены соответственно законом субъекта РФ.

В связи с этим Законом № 38, предусмотрена статья 2, согласно которой «в случае внесения в Закон ЧР от 8 декабря 2015 года №78 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год» изменений, касающихся объемов финансирования государственной программы ЧР, государственная программа ЧР подлежит приведению в соответствие с указанными изменениями не позднее трех месяцев со дня вступления их в силу» (в редакции Закона от 24 июня 2016 года № 38).

Аналогично настоящим решением, предусмотрена статья 2 настоящего решения.

3. Приостановить до 1 января 2017 года действие статьи 6 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов от 28 августа 2015 года № 50/1 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе Чувашской Республики» (с изменениями от 27 октября 2015 № 2/4) (в редакции Закона от 24 июня 2016 года № 38);

Аналогично настоящим решением, предусмотрена статья 3 настоящего решения.

4. Положения статьи 7.1 настоящего Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ибресинского района, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) (пункт 4 статьи 10 Федерального закона № 406).

Аналогично настоящим решением, предусмотрена статья 4 настоящего решения.

5. Решением Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики может быть предусмотрен возврат в бюджет Ибресинского района остатка субсидии на выполнение муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Ибресинского района в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями.

Федеральным законом № 301 внесены изменения в федеральные законы от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», предоставляющие право предусматривать законами субъектов Российской Федерации возврат в соответствующий бюджет остатка субсидий на выполнение государственного задания бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями.

В связи с этим в Закон предусмотрен возврат бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий при недостижении ими показателей, установленных государственным заданием.

Соответственно Решением Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики может быть предусмотрен возврат в бюджет Ибресинского района остатка субсидии на выполнение муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Ибресинского района в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями.

Аналогично настоящим решением, предусмотрена статья 5 настоящего решения.

6. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Ибресинского района в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в доход бюджета Ибресинского района, из которого они были ранее предоставлены, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанным учреждением, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

 Федеральным законом № 301 внесены изменения в федеральные законы от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», предоставляющие право предусматривать законами субъектов Российской Федерации возврат в соответствующий бюджет остатка субсидий на выполнение государственного задания бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями.

В связи с этим настоящим проектом закона предлагается предусмотреть возврат бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий при недостижении ими показателей, установленных государственным заданием (в редакции Закона от 24 декабря 2015 года № 83).

Аналогично настоящим решением, предусмотрена статья 6 настоящего решения.

7. Установить, что в 2016 году договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Ибресинского района в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Ибресинского района в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются.

8. В договоры бюджетных и автономных учреждений Ибресинского района о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с настоящим Положением утратившими силу положений решения Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики о бюджете Ибресинского района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение Ибресинского района вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

В случае признания в соответствии с настоящим Положением утратившими силу положений решения Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики о бюджете Ибресинского района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение Ибресинского района вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

Федеральным законом № 301 установлено, что в 2016 году договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются.

В связи с этим в Закон предусмотрено аналогичные положения (в редакции Закона от 24 декабря 2015 года № 83).

Аналогично настоящим решением, предусмотрена статья 7 и 8 настоящего решения.

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика