Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2018.05.10 Управление многоквартирными домами: что нового?

 

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» в правительственные акты внесен ряд поправок по вопросам управления многоквартирными домами и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

В частности, определены сроки проведения осмотров общего имущества. Они подразделяются на текущие, сезонные и внеочередные. Текущие осмотры, в свою очередь, делятся на общие и частичные, а сезонные - на весенние и осенние.

Часть изменений направлена на улучшение работы аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. Так, регламентировано время дозвона в службу - 5 минут. Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем должна занимать не более 30 минут с момента регистрации заявки, а их устранение - не более 3 суток. На ликвидацию засоров отводится не более 2 часов. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежде с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации). Собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме в течение получаса с момента регистрации заявки информируется о планируемых сроках ее исполнения.

Аварийно-диспетчерская служба должна проводить оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок, в том числе с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. Результаты контроля должны вноситься в электронный журнал учета заявок.

Установлены специальные требования к взаимодействию управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, в том числе посредством их личного приема в представительстве управляющей компании.

Скорректирован порядок информирования собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах о деятельности управляющих организаций. Так, в течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса (обращения) УК обязана предоставить сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, а также копию акта о причинении ущерба имуществу собственника (пользователя) помещения многоквартирного дома.

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                           В.А. Гришин

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика