ЧЁВАШ РЕСПУБЛИКИ
Й.пре= район.нчи
Й.пре= поселок.н
администраци пу=лёх.
ЙЫШЁНУ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Глава администрации
поселка Ибреси
Ибресинского района ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
|
|
|
27.05.2003 № 314 |
|
27.05.2003 № 314 |
Й.пре= поселок. |
|
поселок Ибреси |
О проведении 56 – го районного
праздника Песни, Труда и Спорта
«Акатуй»
В рамках празднования 110-летия поселка Ибреси, Дня Республики, а также традиционного подведения итогов окончания весенне–полевых работ 2003 года, чествования победителей в экономическом соревновании среди промышленных предприятий, колхозов сельскохозяйственных кооперативов, строительных организаций и трудовых династий
п о с т а н о в л я ю:
1. Провести 56–й районный праздник Песни, Труда и Спорта 07 июня 2003 года. Тематически праздник посвятить Дню Республики и 110- летию поселка Ибреси.
2. Для решения организационных вопросов проведения праздника
создать оргкомитет в составе:
Михалик В.Л. – первый заместитель главы администрации Ибресинского района (председатель)
Николаева Л.С. – начальник отдела культуры (заместитель председателя)
Члены:
Короткова Л.В. – начальник финансового отдела МФ ЧР в Ибресинском районе;
Козлов В.Р. – глава администрации поселка Ибреси;
Алимасов К.Д. - редактор районной газеты «Сентерушен»;
Кузьмин А.Н. – начальник управления сельского хозяйства;
Михайлов В.А. – начальник РОВД;
Михайлов Н.А. – зав. отделом по оздоровлению населения,
физической культуре и спорту;
Пахомова В.П. – председатель райпо;
Петров Н.З. – начальник МППЖКХ;
Эндеров В.З. – начальник литейно-технического цеха Канашским ЭТУС.
3. Главам сельских и поселковых администраций, руководителям хозяйств традиционно провести праздники Песни, Труда и Спорта «Акатуй» на местах, предварительно сообщив график проведения управляющему делами администрации района.
4. Контроль за использованием финансовых средств возложить на финансовый отдел Министерства финансов ЧР в Ибресинском районе.
5. Начальнику РОВД Михайлову В.А. обеспечить охрану правопорядка, гл. врачу Купкенову Ш.Э. организовать при проведении праздника дежурство скорой медицинской помощи.
Глава администрации
района Г.Р. Яковлев