В классе всего 18 учащихся: 5 юношей и 13 девушек.
Работа с детьми с ослабленным здоровьем
Ф.И. ученика |
Родители |
Место работы |
Состояние здоровья |
Психологич. особенности |
1. Костров Роман Георгиевич |
Кострова О.В.
Костров
Г.И. |
инвалид
работает в
г. Москва |
инвалид
(больные почки) |
вспыльчивый |
2. Михайлова Ольга Владимировна |
Михайлова Н.Н.
Михайлов В.И. |
СХПК им. Калинина
СХПК им. Калинина |
инвалид
(эпилепсия) |
спокойная, неразговорчи-
вая |
3. Михайлов Алик Анатольевич |
Михайлова Ю.П. |
СХПК им. Калинина |
инвалид
(по умствен. способностям) |
вспыльчивый |
Костров Р.Г.
1) Провести с ним маленькие беседы о том, что ему нельзя поднимать тяжести, перенапрягаться. Он очень любит футбол, не может даже жить без этого вида спорта. Объяснить, что ему нельзя долго бегать, чтобы он играл меньше.
2) Посетить его родителей с целью беседы о его здоровье, о его лечении.
Михайлова О.В.
1) Провести беседы о том, что нужно читать больше книг, потому что учеба ей дается с трудом. Объяснить учащимся, что нельзя смеяться над тем, как говорит, отвечает на уроке Ольга.
2) Объяснить учащимся, что Ольга серьезно больна, что у нее могут быть приступы болезни. В таких случаях они не должны бояться, а сразу вызвать скорую помощь. Прикрепить к ней в помощницы Денисову Елену, чтобы она помогала ей готовить уроки.
Михайлов А.А.
1) Провести с ним беседы о том, чтобы он больше времени уделял на подготовку к урокам. А также объяснить ему, чтобы он старался говорить яснее, понятливее.
2) Объяснить учащимся, что он болен, поэтому не может нормально учиться и ясно говорить. Никто не должен смеяться над ним.
3) Вовлекать его в спортивные соревнования, в уборки территории и класса.
Посетить родителей Алика с целью беседы о его успеваемости.