1. Общие сведения о классном коллективе
В классе 16 учащихся, из них 8 мальчиков и 8девочек. Всем им по 10 лет. В школу они поступили в 2003 году. С первого класса классным руководителем являюсь я.
По итогам 2005-2006 учебного года успеваемость – 100%, средний балл – 4,62, качество учебы – 73,3%.
По итогам года отличников-5, ударников-6, неуспевающих нет.
В классе 5 отличников:
1. Васильева Алиса
2. Игнатьев Артем
3. Кузьмин Андрей
4. Макосеева Кристина
5. Шибаева Анюта
и 6 ударников:
1. Александров Василий
2. Арсентьева Олеся
3. Васильев Алексей
4. Егоров Андрей
5. Иванова Алиса
6. Матвеева Юля
Дети послушные, исполнительные, умеют принимать самостоятельное решение. Свою успеваемость контролируют сами же. Непонятные или сложные задания объясняют неуспевающим на доске или в тетради на перемене члены учебного сектора. При возникших трудностях обращаются к учителю. Домашнее задание выполняют все, редко бывают исключения. Тогда они остаются после уроков. Учитель является только координирующим органом, советчиком, помощником. С ними вместе остаются и члены учебного сектора, и командир класса. На уроках умеют слушать учителя. Во время перемены активные, играют в разные игры на улице при хороших погодных условиях, при непогоде – в настольные игры в классе.
После уроков дети посещают различные кружки и секции.
В танцевальном отделении Новочурашевского структурного подразделения Ибресинской Школы Искусств занимаются:
1. Васильева Алиса
2. Васильев Алексей
3. Егоров Андрей
4. Игнатьев Артем
5. Кузьмин Андрей
6. Матвеева Юлия
7. Шибаева Анюта
В художественном отделении Новочурашевского структурного подразделения Ибресинской Школы Искусств занимаются:
- Васильева Алиса
- Кузьмин Андрей
- Арсентьева Олеся
- Макосеева Кристина
5. Шибаева Анюта
В спортивных секциях детской спортивной школы занимаются:
1. Ефремова Анастасия
2. Игнатьев Артем
3. Кузьмин Андрей
4. Семенов Максим
В кружке «Чёваш т.рри» занимаются все дети класса.
Дети активно участвуют в подготовке классных мероприятий и активно участвуют в них. В этом учебном году мы подготовили сценку по мотивам рассказа С.Мерчен «Чаплё парне», выступили перед родителями в классе, в школе и участвовали на I фестивале драматических коллективов в сельском поселении.
Активно участвует коллектив и во всех школьных мероприятиях. Только за прошлый учебный год мы получили 5 дипломов и 1 грамоту.
Учащиеся класса ведут и творческую работу. Они делают иллюстрации к рассказам И.Я.Яковлева.
Есть у нас и свой маленький участок, который мы обрабатываем своими силами. Еще во втором классе мы посеяли семена – шишки каштана. Эти саженцы уже выросли. Мы собираемся посадить свою аллею выпускников.
3. Характер общения учащихся в группе
Отношения со сверстниками у детей доверительные, доброжелательные. Они умеют уступать друг другу, умеют договариваться. Всегда добиваются выполнения намеченных планов, даже если требуются длительные усилия. Принимают критику. Различий в отношениях между мальчиками и девочками не делают. Всегда вместе играют, помогают друг другу. Делятся друг с другом своими заботами, радуются их успехам.
4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
На уроке внимательны, очень редко проявляется рассеянность при выполнении домашнего задания. Ученики отличаются зрительно-слуховой памятью.
К детям с аналитическим мышлением я хочу отнести
v Игнатьева Артема
v Васильеву Алису
v Александрова Василия
v Арсентьеву Олесю
v Шибаеву Анюту
v Иванову Алису.
Они отличаются от сверстников сообразительностью и умением делать самостоятельные выводы.
К ученикам с замедленным типом мыслительной деятельности хочу отнести
v Тихонова Артема.
До него очень долго доходит.
5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
Учащиеся с высоким уровнем общих способностей:
v Александров Василий
v Васильева Алиса
v Игнатьев Артем
v Шибаева Анюта.
К нестандартно мыслящим я отношу
v Васильева Максима.