Направления воспитания
1. Воспитание гражданина, патриота.
2 . Воспитание уважительного отношения к законам.
3. Развитие отношения к себе и окружающим людям.
4. Воспитание носителя культуры.
5. Воспитание здорового образа жизни человека.
6. Воспитание бережного отношения к природе.
7. Воспитание труженика.
8. Ознакомление с общественной жизнью, участие в деятельности
классного и общешкольного коллективов.
9. Индивидуальная работа с учащимися.
10. Работа с родителями.
План
воспитательной работы с учащимися 7-го класса на
2006 - 2007 учебный год.
Цель: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации.
1. Гармоничное развитие предполагает сочетание в организуемой педагогической деятельности общечеловеческих, социальных, национальных и личностных ценностей.
2. Всестороннее развитие предполагает включение школьника в разнообразные виды деятельности: интеллектуально – познавательную, ценностно – ориентировочную, трудовую, общественно – полезную, художественную, физкультурно – спортивную, игровую, неформальную деятельность свободного общения.
3. Творческое развитие предполагает возможность раскрытия и реализации определенных способностей, заложенных в каждом ребенке.
4. Самореализация предполагает развитие самостоятельности, способности строить жизнь, достойную человека, основанную на Добре, Истине, Красоте.
Задачи: 1. Приобщение к общечеловеческим ценностям.
2. Создание условий для развития творческих способностей.
3. Формирование активной жизненной позиции, включение школьника в
многообразное виды деятельности.
4. Совершенствование классного коллектива, способного к совместной творческой
деятельности.
5. Создание системы работы с родителями.