В адрес главы Ибресинского района в 1 кв. 2007 года поступило 100 письменных обращений, что на 34 обращения меньше к уровню прошлого года. Из 100 письменных обращений граждан взято на контроль 55 (аналогичный период – 54). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 4 против 5.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам агропромышленного комплекса, строительства, труда и заработной платы, торговли, жилищным вопросам, вопросам социального обеспечения. Снизилось количество письменных обращений по вопросам промышленности, народного образования, коммунально-бытовому обслуживанию, финансовым вопросам.
Почти в каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение), жилищные вопросы.
Из взятых на контроль 55 письменных обращений 25 (45 %) удовлетворены, 24 (44 %) получили разъяснения и рекомендации, отказ – 6 (11 %).
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
- другие инвалиды - 7
- ветераны армии и труда - 1
- пенсионеры - 12
- погорельцы - 2
- прочие категории граждан - 33.
В 1 квартале 2007 года на приеме у главы района зарегистрировано 10 устных обращений (аналогичный период – 25).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы образования – 2
- жилищные вопросы - 2
- социального обеспечения – 3
- вопросы труда и зарплаты – 1
- коммунально-бытового обслуживания – 1
- агропромышленного комплекса – 1
-
Наиболее острыми среди устных обращений являются вопросы социального обеспечения, образования и жилищные вопросы.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по вопросам образования и социального обеспечения. Снизилось количество устных обращений по вопросам транспорта, связи, здравоохранения, экологии и природопользования, финансовые вопросы, жилищные вопросы, коммунально-бытового обслуживания, вопросы труда и зарплаты.
Социальный состав граждан по устным обращениям:
- погорельцы - 1
- пенсионеры - 3
- прочие категории граждан – 6
Из взятых на контроль 10 устных обращений положительное решение получили 4 (40 %), 5 (50 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 1 (10 %) – отказ.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.