В адрес главы Ибресинского района в 1 полугодии 2007 года поступило 168 письменных обращений, что на 65 обращений меньше к уровню прошлого года. Из 168 письменных обращений граждан взято на контроль 77 (аналогичный период прошлого года – 123). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации – 6 против прошлогоднего 9.
По сравнению с первым полугодием 2006 года наблюдается рост письменных обращений по вопросам строительства, труда и зарплаты, вопросам агропромышленного комплекса и торговли. Снизилось количество письменных обращений по вопросам транспорта, народного образования, жилищным вопросам, вопросам коммунально-бытового обслуживания, социального обеспечения, финансовым вопросам и вопросам здравоохранения.
Почти в каждом третьем обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение), из которых 93 % удовлетворены, а 7 % получили рекомендации и разъяснения. Из взятых на контроль 77 письменных обращений 40 (52 %) удовлетворены, 29 (38 %) получили разъяснения, 8 (10 %) - отказ.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
ветераны армии и труда - 2
пенсионеры -18
вдовы участников ВОВ - 1
погорельцы - 3
другие инвалиды - 10
прочие категории граждан - 43
В 1 полугодии 2007 года на приеме у главы района зарегистрировано 25 устных обращений граждан (аналогичный период прошлого года – 39).
Тематика устных обращений граждан:
вопросы образования – 2
жилищные вопросы – 8
социального обеспечения – 6
вопросы труда и зарплаты – 1
коммунально-бытового обслуживания - 6
вопросы агропромышленного комплекса – 2.
Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы, вопросы социального обеспечения и коммунального бытового обслуживания.
Социальный состав по устным обращениям:
погорельцы - 2
пенсионеры – 9
прочие категории граждан – 14.
Из взятых на контроль 25 устных обращений граждан положительное решение получили 8 (32 %), 9 (36 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 8 (32 %) – отказ.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.