В адрес главы Ибресинского района в 3 квартале 2008 года поступило 122 письменных обращения, что на 66 обращений меньше к уровню прошлого года. Из 122 письменных обращений граждан взято на контроль 35 (аналогичный период прошлого года – 88). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) на 6 обращений меньше по сравнению с прошлым годом (9).
Снизилось количество письменных обращений по вопросам строительства, транспорта, вопросам труда и зарплаты, агропромышленного комплекса, народного образования, торговли, жилищным вопросам, вопросам коммунально-бытового обслуживания, социального обеспечения.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по финансовым вопросам.
Почти в каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение).
Из взятых на контроль 35 письменных обращений 23 (66 %) удовлетворены, 12 (34 %) получили разъяснения и рекомендации.
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
пенсионеры – 7
инвалиды и ветераны ВОВ - 4
другие инвалиды – 6
прочие категории граждан – 18.
Во 3 квартале 2008 года на приеме у главы района зарегистрировано 25 устных обращений (аналогичный период – 31).
Тематика устных обращений граждан:
- жилищные вопросы –7;
- о трудоустройстве - 3;
- вопросы агропромышленного комплекса – 3;
- социального обеспечения – 10;
- коммунально-бытового обслуживания - 2.
Наиболее острыми среди устных обращений являются вопросы социального обеспечения.
Социальный состав граждан по устным обращениям:
пенсионеры – 12;
реабилитированные – 1;
прочие категории граждан – 12.
Из взятых на контроль 25 устных обращений положительное решение получили 14 (56 %), 11 (44 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.