В адрес администрации района в 2009 году поступило 347 письменных обращений граждан (67 % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 80 письменных обращения (аналогичный прошлогодний период –143). На уровне прошлого года количество письменных обращений через вышестоящие организации - 14.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: агропромышленного комплекса (10 против 8); государства, общества, политики (4 против 3); народного образования ( 2 против 1); торговли ( 1 против -); финансовым вопросам (10 против 3); здравоохранения (2 против 1).
По сравнению с 2009 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: промышленности (2 против 6); строительства (5 против 9), труда и зарплаты (3 против 10), жилищным вопросам (21 против 27); коммунально-бытовому обслуживанию (13 против 14); вопросам социального обеспечения (4 против 59).
В каждом четвертом обращении поднимаются жилищные вопросы (из которых 100 % получили рекомендации и разъяснения) и в каждом шестом обращении поднимаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (23 % удовлетворены, 77 % получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 80 письменных обращений 20 (25 %) удовлетворены, 59 (74 %) получили разъяснения, 1 (1,2 %) – отказ.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
- другие инвалиды -8;
- пенсионеры -19;
- погорельцы - 2;
- участники ВОВ - 2;
- прочие категории граждан - 48;
- многодетная семья - 1.
В 2009 году на приеме у главы района зарегистрировано 21 устное обращение граждан (аналогичный прошлогодний период – 58).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы агропромышленного комплекса - 3;
- жилищные вопросы - 13;
- коммунально-бытовое обслуживание - 3;
- вопросы трудоустройства - 1;
- финансовые вопросы - 1.
Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (22 %), агропромышленного комплекса (5 %), коммунально-бытового обслуживания (5 %).
Социальный состав по устным обращениям:
- многодетная семья - 1;
- погорельцы - 1;
- прочие категории граждан - 19.
Из взятых на контроль 21 устных обращений граждан положительное решение получили 2 (9,5 %), по 17 (81 %) авторам даны разъяснения, а 2 (9,5 %) отказано.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.